В трудовом договоре мы отразим все существенные условия работы: график работы, уровень дохода и т.д.. Перед заключением трудового договора специалист кадрового администрирования ознакомит тебя с правилами внутреннего трудового распорядка и другими внутренними документами, регламентирующими работу в Компании.
Испытательный срок Мы верим в успех наших новых сотрудников! Чтобы убедиться, что мы подходим друг другу, может быть установлен срок испытания. Срок испытания не может быть более трех месяцев для специалистов, и не более шести для руководителей, а также может быть сокращен по инициативе вашего непосредственного руководителя.
Обрати внимание! Если в период работы в Компании у тебя поменяется фамилия, адрес прописки или другие персональные данные, необходимо в течение недели обязательно сообщить об изменениях в службу кадрового администрирования.
Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц путем безналичного перечисления на банковскую карту:
30-го числа расчетного месяца – аванс (оклад с 1 по 15 число включительно пропорционально отработанному времени на основании табеля учета рабочего времени)
15-го числа месяца, следующего за расчетным – оклад с 16 по 31 число месяца и вся премиальная часть.
Перечислениезаработной платы возможнотолько на банковскиереквизиты, которые принадлежат тебе (не родственникам/ знакомым ;-)):
1 вариант: на уже имеющуюся у тебя карту. Для этого нужно самостоятельно заполнить реквизиты на корпоративном портале в течение первых3-х дней со дня трудоустройства, пройдя по ссылке http://portal.domru.ru/ourcountry/salary или через HR-link (вкладка IT-сервисы).
2 вариант: на новую картув рамках зарплатного проекта одного из банков-партнёра в зависимости от региона (ПАО Урал ФД («Клюква»)/ПАО ВТБ/ ПАО Сбербанк). Специалист по кадровому администрированию при трудоустройстве поможет тебе с открытием карты.
Открытый офис
Виртуальный офис
Наши сотрудники могут гибко подходить к организации своей работы. Многие в нашей команде работают удаленно. Такой формат помогает комфортно организовать рабочее время, экономить деньги и время на дорогу до работы, питание и другие расходы. ЭР-Телеком создал для сотрудников всю инфраструктуру удаленной работы. А если нужно – всегда можно забронировать переговорку и обсудить какие-то вопросы с коллегами лично в офисе. Все инструменты удаленной работы объединены в удобном продукте "Виртуальный офис"
Наши офисы мы стремимся организовать в формате Open space
Такой формат офиса позволяет нам оперативнее решать вопросы с коллегами, способствует располагающей атмосфере в коллективе и делает работу эффективнее. Для решения конфиденциальных вопросов и организации встреч, где присутствует несколько участников, у нас есть переговорные комнаты. В некоторых офисах технически невозможно организовать Open space. Там мы в любом случае стремимся держать двери открытыми, чтобы команда могла свободно и качественно взаимодействовать.
Для комфортной удаленной работы рекомендуем заранее позаботиться о необходимом оборудовании:
Оперативная память не менее 4 ГБ
Разрешение дисплея Full HD (1920×1080)
Компьютер или ноутбук с операционной системой, поддерживающей актуальную версию Citrix Workspace App
Веб-камера внешняя или встроенная с разрешением HD
Гарнитура с микрофоном или встроенная аудиосистема ноутбука
Пропускная способность соединения интернет не менее 50 Мбит/сек.
Внешний вид
Безусловно мы уважаем индивидуальность и право на свободу самовыражения. Тем не менее, из уважения к Клиентам и коллегам наши сотрудники выполняют некоторые рекомендации ко внешнему виду.
Рекомендуем
в офисе придерживаться стиля Smart casual. Спокойные цвета, рисунок – ненавязчивый (полоска, клетка) – работать будет комфортно.
Для девушек:
костюм, блуза, рубашка, кардиган, жакет, джемпер, юбка, брюки, платье, тонкий пуловер. Обувь на небольшой платформе, классические туфли, туфли с открытым носком или пяткой. Следует отдавать предпочтение сдержанному макияжу.
Мужчине:
костюм, брюки, рубашка с коротким или длинным рукавом, жилет, джемпер, свитер, кардиган, пуловер с воротом.
И наконец,
всегда руководствуемся разумной целесообразностью. На встрече с клиентами наши сотрудники – лицо федеральной компании, одного из лидеров отрасли. И выглядеть нужно соответствующе.
Как мы отдыхаем
Выпить кофе с коллегой, сделать паузу и передохнуть от работы в опен-спейс или провести встречу можно в наших кофе-поинтах и зонах отдыха
Ежегодный оплачиваемый отпуск:
Всем категориям сотрудников
28 календарных дней
Отпуск без сохранения заработной платы:
Всем категориям сотрудников
Срок не определен
Отпуск по беременности и родам:
Женщинам
140 календарных дней
Отпуск по уходу за ребенком:
Может быть использован также отцом, другим родственником или опекуном
До достижения ребенком 3-х лет
Дополнительный отпуск:
Некоторым категориям сотрудников
От трех дней
в отпуск можно идти, если ты отработал в Компании не менее 6 месяцев
воспользоваться отпуском можно и раньше отработанных 6 месяцев, если твой руководитель не против. Количество дней отпуска в этом случае будет рассчитано пропорционально отработанному времени
отпуск не может быть предоставлен авансом
отпуск вы можете разделить на части, при этом хотя бы одна из частей отпуска должна быть не менее 14 дней
за две недели до начала запланированного отпуска, ты получишь письмо-напоминание на адрес своей электронной почты с инструкциями о том, как оформить (или в случае необходимости перенести) отпуск
оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала
Как добраться в офис
Уточни у рекрутера, как лучше всего добираться до офиса
не забудь свой паспорт, тебе будет выписан временный пропуск, а после оформления ты сможешь самостоятельно оформить себе постоянный, сделав заявку на корпоративном портале.
В первый месяц работы
ты познакомишься со своим руководителем и коллегами, пройдешь курсы по охране труда, информационной безопасности и комплаенс квест, примешь участие в Дне нового сотрудника (приглашение придет на почту) и станешь частью команды ЭР-Телеком.
Наша Компания использует систему кадрового электронного документооборота (КЭДО). Все документы, связанные с работой, мы подписываем онлайн через платформу HR-Link.
Почему мы используем КЭДО:
Весь кадровый документооборот осуществляется в электронном виде
Доступ на портал из любой точки России
Подписание документов одним кликом
Все формызаявлений в одном месте, удобнаяподача заявлений и отслеживание их статуса
Просмотр истории и архив документов в личном кабинете
Экономия времении ресурсов: тебене нужно будетраспечатывать документы, подписывать, приносить оригиналы в офис или отправлять почтой России
Для переход на КЭДО нужно выполнить следующие шаги:
Рекрутер отправит тебе:
согласие на взаимодействие с работодателем через КЭДО. Если у тебя на 31 декабря 2021 г. нет трудового стажа, то заполнение согласия на КЭДО не требуется. Пример заполнения.
согласие на передачу твоих персональных данных в HR-Link. Пример заполнения.
Подпиши эти документы и передай рекрутеру любым удобным способом вместе с пакетом документов для трудоустройства. Также сообщи актуальный номер телефона, т.к. именно он является основным каналом связи для взаимодействия через КЭДО. SMS-сообщения бесплатны. Оригиналы документов о переходе на КЭДО тебе необходимо отправить в течение 3-х дней с момента трудоустройства специалисту по кадровому администрированию, с которым ты взаимодействовал. Адрес можно найти по ссылкам (ими можно будет воспользоваться после трудоустройства):
После того, как специалист по кадровому администрированию в системе оформит прием, тебе будет направлено приглашение напортал HR-Link, которое поступитна мобильный телефон. Всегопоочередно поступят 4сообщения с 3 ссылками,по которым необходимо обязательно пройти, и кодом подтверждения. Следуй по шагам, которые будут указаны в смс. Добавить скрин смс
После прохождения регистрации и выпуска УНЭП документы о трудоустройстве будут направлены тебе для подписания. В дальнейшем все кадровые документы ты будешь подписывать в HR-Link. Обрати внимание, что пройти регистрацию и подписать документы о приеме тебе необходимо в день приема.