Цель коммуникационной кампании во внутрикоме ЭР в 2024 году:

Внедрение осознания всех ключевых смыслов эффективного развития "На пути к расцвету" в деятельность компании на всех уровнях двусторонних коммуникаций - сверху вниз и снизу вверх
Ключевые смыслы
для интеграции в коммуникационную кампанию
    Миссия ЭР-Телеком
    Опережающее развитие инфраструктуры цифрового мира

    Стратегическая цель ЭР-Телеком
    Создание гигабитного мира
    Честный гигабитный интернет и полезные цифровые продукты для дома и бизнеса

    Стратегические задачи ЭР-Телеком

    I Построение клиентоцентричного бренда
    I Баланс экономической эффективности и клиентоцентричности
    I Технологическое лидерство в коннективности и органический рост в инфраструктуре дата-центров
    I Фокусировка на продуктах, обладающих синергией с коннективностью и обеспечивающих краткосрочную и долгосрочную эффективность компании
    I Команда объединенная общими ценностями
    I Производительность труда – основа роста благосостояния сотрудников
    I Цифровизация бизнеса и автономность сети
    I Построение социально-ответственного бизнеса. Актуально ESG-повестка
    Сотрудник ЭР-Телеком в состоянии Расцвета

    "Первое: это честный человек, для которого честность не пустой звук.
    Второе: это высоко компетентный человек, осознающий дефициты своих компетенций и постоянно развивающий себя.
    Третье: это человек, который не только достигает, а предвосхищает все цели, которые он в рамках стратегии, в рамках года перед собой ставил.
    И человек, который, достигнув одну цель, уже видит, как он при этом достигает следующую цель. У него есть баланс между сегодняшним днем и завтрашним.
    Четвертое: это человек, открытый для сотрудничества, для которого ЭР-Телеком - это судьба, это жизнь, смысл жизни." —
    Андрей Кузяев, Президент ЭР-Телеком
    Слоган ЭР-Телеком

    Вместе в гигабитное будущее!
    Меняем мир к лучшему!
    Ценности ЭР-Телеком (проект)
    "По мере продвижения по своему жизненному циклу организация, достигшая Расцвета, разрабатывает
    и совершенствует свое видение и свои ценности."
    И. Адизес "Управление жизненным циклом компании"

    Ценности превыше целей
    • Доверие - ключевая ценность
      Главная ценность компании и валюта ЭР-Телеком
      Доверие сотрудников, клиентов, партнеров - наше всё
      Команда единомышленников – наша сила

    • Честность

      Честный человек, честная команда, честная компания
      Честность по отношению к себе, коллегам, клиентам, акционерам, партнерам

    • Открытость

      Открытость новому миру – всегда готовы!
      Свобода важнее прибыли
      Свобода быть собой - единственный независимый телеком лидер
    • Клиентоцентричность
      Ценим, исследуем, уважаем и заботимся о клиенте. Умеем предвосхищать ожидания и потребности клиента
      Создаем лучшие решения для клиента
      Развивается клиент – развивается компания
    • Результативность
      Сказано – сделано
      Технологическое лидерство – наш путь.
      Гигабитный мир – наша стратегическая цель
    Этические принципы
    ЭР-Телеком

    I Ведение честных бизнес-процессов
    I Соблюдение законодательства
    I Нетерпимость к коррупции
    I Урегулирование конфликта интересов
    I Защита персональных данных и конфиденциальной информации
    I Уважение к интеллектуальной собственности
    I Бережное отношение к окружающей среде
    I Уважение к окружающим
    I Запрет дискриминации
    I Справедливые возможности трудоустройства и продвижения
    Посыл

    Вместе в гигабитное будущее!
    Задачи коммуникационной кампании:
      • 1
        Создаем образ с обозначением всех выгод и преимуществ в развитии Компании – четко, ярко, вдохновляюще

      • 2
        Упаковываем смыслы в визуальные концептуальные решения. Приземляем на носители

      • 3
        Информирование о ключевых смыслах эффективного развития Компании "На пути к расцвету":
        • Первый шаг – «главный»: от Президента (в т.ч. рамках OpenЭР) – транслирование на максимальный охват аудитории. По итогам выводим не только в текстовые ключи, но и в промовидео
        • Второй шаг – «люди-маяки»: через Лидеров компании транспонируем на целевые группы сотрудников
        • Третий шаг – «вижу дорогу»: ЛПР всех уровней осознают маршрут развития Компании и ее цель назначения.
        • Четвертый шаг – «мы дома»: сотрудник идентифицирует культурный и бизнес-код Компании, понимает и разделяет ценности, видит вектор развития своего и компании. Сформировано доверие уровня «семья»
      • 4
        Создание постоянного инфополя - «генетический» контекст эффективного развития Компании вшит во все коммуникации. Он должен стать настройками по умолчанию.
      Ключевые сообщения на внутренний бренд:
        Креативная стратегия реализации
          Упаковываем смыслы в визуальные решения. В основе реализации креативной стратегии концепция основы мироздания — первоэлементы четырех стихий,
          где пятой и обьединяющей станет ЭР-Телеком.
          Приземляем на носители – скринсейверы, заставки на рабочие столы компьютеров и телефонов, диджитал баннеры, соцсети, открытки, стикерпаки и тд.
          Коммуникационный
          КРУГ ДОВЕРИЯ
          Выстраивание системы двусторонних коммуникаций на всех уровнях. Трансляция смыслов от Президента и Лидеров до линейных сотрудников. Получение своевременной прямой обратной связи от всех уровней сотрудников.
            Инструменты коммуникаций
              Паралелльно меняем стратегию коммуникаций. Первичные шаги:
                I Анализ получаемого инфо-контента - количество и качество коммуникаций в день на человека разных категорий:
                1. По уровню сотрудников (линейные, эксперты, руководители)
                2. По включенности в контур внутренних систем (мираполис, кэдо, кб, портал, почта) *многие дзо вне контура
                I Создание системы информирования «для каждого» – охватить всех, кто не включен коммуникацию. Первый шаг – дайджесты в формате ссылки отправлять через тг чат-бот
                I Создание кастомизированных коммуникаций – первично: внедрение атрибутов категорий сотрудников в фомирование адресов рассылок. – автоматизация через Dashamail
                I Создание новых контекстов для внутренней и внешней аудитории – первично: новые рубрики о ДЗО, филиалах, регионах в ТГ и дайджесте – каждую неделю мы рассказываем о новом ДЗО
                I Разработка единой визуальной системы коммуникаций – сообщение при первом касании сразу же должно считываться корпоративным
                I Создание новых контекстов для внутренней и внешней аудитории – первично: новые рубрики о ДЗО, филиалах, регионах в ТГ и дайджесте – каждую неделю мы рассказываем о новом ДЗО
                I Разработка регламента коммуникаций, включающий характеристики каждого субъекта коммуникации – для удобства Заказчика и единого контекста работы внутрикома
                I Расширение опций каналов коммуникации – корпоративное ТВ, радио, подкасты
                Digital:

                I Чат-бот для соискателей Вконтакте - автоматизация ответов соискателям по ключевым темам (вакансии, практики, продукты Дом.ру, прочие вопросы)

                I Аналитическая платформа чат-бота - платформа для просмотра аналитики чат-бота по разным периодам и метрикам

                I Система тикетов в Jira во всех типовых процессах HR-бренда



                I Чат-бот для подбора - персонализация общения с кандидатом, через формат видеокружков
                I Роботизация процесса сбора аналитики коммуникаций HR-бренда по всем каналам
                I Роботизация процесса поиска и ответов на отзывы о работе в компании
                I Роботизация загрузки рубрик в новостной хаб
                I Сценарий в чат-боте для адаптации сотрудников ОКЦ
                I Формализация бизнес-процессов по коммуникациям
                I Систематизация по комьюнити - мы подготовили стилизованную страница для портала, раздел в чат-боте, отдельный тикет на создание комьюнити (ожидание согласования для запуска)
                I Запуск чата для всей команды ЭР в ТГ
                I Дрим Джоб страница, отзывы
                I Хабр страница
                I Корп. сайт ЭРТХ - обновление карьерного раздела


                I Dasha Почта - ИБ не согласовывает облако. On-premis 12 млн. Бюджет на это не одобрили
                I Корп. мессенджер - деньги выделили только на проработку, но не на покупку
                I Портал - остаемся на нашем текущем портале, денег нет, чтобы переезжать на другую платформу


                Бизнес-процесс L3. Коммуникации и контент внешнего
                и внутреннего HR-бренда

                Цель процесса:
                Положительное влияние на имидж компании, как работодателя, а также содействие реализации целей PR и маркетинговых коммуникаций, направленных на сотрудников
                и потенциальных кандидатов. Трансляция корпоративной культуры, ценностей и миссии компании.

                  Коммуникации. Каналы и контент
                    Дорожная карта 2024 по коммуникационной кампании