Предварительный план по формированию
и продвижению
внешнего бренда
ЭР-Телеком Холдинг

Миссия

Опережающее развитие инфраструктуры цифрового мира

Стратегическая цель

Создание гигабитного сообщества России:
Честный гигабитный интернет и полезные цифровые продукты для дома и бизнеса

Слоган

Вместе в гигабитное будущее
Лучшие люди страны меняют мир к лучшему
Ценности
  • Доверие
    Доверие клиентов, сотрудников, акционеров
  • Клиентоцентричность
    Ценим, исследуем и заботимся о клиенте, умеем предвосхищать ожидания и потребности клиента, создаем лучшие решения для клиента
  • Честность и открытость
    Работаем по совести, отвечаем за обязательства, ведем бизнес открыто по отношению к клиентам, сотрудникам, партнерам
  • Надежность и защита
    «Держим руку на пульсе» безопасности компании и клиента ответственно и осознанно защищаем конфиденциальность и целостность данных клиентов, партнеров, сотрудников
  • Wow впечатления
    Создаем искренние и яркие впечатления, вкладываем душу в реализуемые лучшие продукты, сервисы и проекты, умеем впечатлять и впечатляться
  • Мечта о великом
    Мечтаем, проектируем и достигаем, нам важны результаты и ценна победа,
    мечты амбициозны и масштабны
Этические принципы
ЭР-Телеком

Ведение честных бизнес-процессов
Законность
Нетерпимость к коррупции
Урегулирование конфликта интересов
Защита персональных данных и конфиденциальной информации
Уважение к интеллектуальной собственности
Бережное отношение к окружающей среде
Уважение к окружающим
Запрет дискриминации
Справедливые возможности трудоустройства и продвижения

Ключевое сообщение

Один из ведущих работодателей России
Топ 5 телекоммуникационных лидеров страны
Посыл

Вместе в гигабитное будущее
Стратегия позиционирования
ЭР-Телеком Холдинг - единый бренд работодателя для всех брендов портфеля Холдинга.
Например, Дом.ру от ЭР-Телеком
Целевой подход - единый бренд работодателя, единые информационные системы, единая система коммуникаций,
единые сервисы для сотрудников, единые атрибуты при взаимодействии с внешней средой, но кастомизированные EVP
Создание целевого видения архитектуры брендов ЭР-Телеком Холдинг совместно с Маркетингом
и утверждение с президентом компании
  • 1
    1 квартал ФГ 2024-2025
    Исследование бренда работодателя ЭР-Телеком Холдинг
  • 2
    2 квартал 2024
    Разработка стратегии бренда работадателя на основе исследования.
  • 3
    3-4 квартал 2024
    Внедрение EVP и отрабтка гипотез с использованием актуальных каналов, включая рекламные digital-инструменты, для максимально эффективной работы с привлекательностью бренда на внешнем рынке и лояльностью сотрудников
Все дочерние общества и продуктовые команды - это неотъемлемая часть команды ЭР, часть одной большой семьи. У нас одна цель и должен быть единый подход к ее реализации
  • Задача
    Наша задача - транслировать единый контекст, единый подход и единый формат для наших сотрудников.
  • Приоритет
    Наш приоритет – работа по единым корпоративным стандартам, в синхронизации по ключевым событиям и в едином инфополе.

Мечтаем по максимуму на 2024-2025гг.
Развитие бренда работодателя в краткосрочной
и долгосрочной перспективе подразумевает деятельность по следующим стримам:
  • Стратегия позиционирования бренда работодателя (план коммуникаций, EVP, RTB)
    • бренд стратегия
    • бренд платформа

    статус: в 2023 году не работали, в 2024 году планируем поиск подрядчика и реализацию
    1
  • Работа с отзывами (с действующих и бывших сотрудников)
    • dream job годовое обслуживание
    • спецпроекты с бизнес юнитами по отзывам (бонусы за отзывы)
    • как это выглядит сейчас работа с отзывами
    • мониторинг вопросов к компании
    • автоматизация
    статус: не работали в 2023, планируем заключить договор с dream job
    2
  • Участие в рейтингах работодателей бизнес-премиях, конференциях и форумах
    статус: реализовали частично в 2023 году, в 2024 году планируем активно участвовать во внешний мероприятиях (см. дорожную карту)
    3
  • Репутация и имидж бренда работодателя:
    • карьерные мероприятия
    • ярмарки вакансий
    • работа с учебными заведениями
    • референс визиты
    • спонсорство и информационная поддержка
    • благотворительность
    статус: в 2023 реализовали, в 2024 году планируем активно участвовать в мероприятиях (см. дорожную карту)
    4
  • Управление каналами коммуникаций
    • карьерные job-порталы
    • карьерный сайт
    • соцсети и другие карьерные площадки
    статус: в 2023 частично реализовали
    5
  • Спецпроекты по продвижению бренда-работодателя
    • например, сообщество амбассадоров бренда от Компании
    статус: частично реализовали, проект БлогЭР
    6
  • Рекламные инструменты
    • таргетинг
    • посевы
    • контекстная и медийная реклама
    • наружная реклама
    статус: в 2023 не работали, реализовать возможно, в случае, если произойдет обьединение с бюджетом маркетинга
    7
  • Исследование бренда работодателя
    • узнаваемость
    • привлекательность рабочего места
    • HR-тренды и др.
    статус: в 2023 году не работали
    8
Не реализовали
Реализовали частично
Реализовали и будем развивать
Работа с соискателями в 2024 году выглядит следующим образом:
  • 1
    ТОП-команда, экспертные и ключевые позиции нанимаются под брендом ЭР-Телеком Холдинг.
    Наша страница ЭР-Телеком на HH.ru сейчас имеет оценку 3,8 и 71% рекомендаций от сотрудников. В 2024 году поставили цель поднять оценку до 4,0 и рекомендации до 75-80%
  • 2
    Массовый и контактный персонал под брендом Дом.ру от ЭР-Телеком Холдинг. В рамках тестирования новой гипотезы мы создали отдельную страницу Дом.ру на HH.ru.
  • 3
    Для сотрудников ИТ, продуктологов и разработчиков будет позиционироваться отдельное ИТ-комьюнити под брендом ЭР-Телеком на Хабр.Карьере. Сейчас мы обновляем страницу компании на Хабр.Карьера
  • 4
    Параллельно мы заключаем договор на 2024 год с Dream Job. В рамках договора у нас появляется возможность забрендировать страницу компании, сделать ее привлекательной для соискателей и наполнить историями успеха от сотрудниов компании