Корпоративные комьюнити. Стратегия развития
Предпосылки для продвижения корпоративных комьюнити ЭР-Телеком


  • ЭР-Телеком — это более 12 000 сотрудников по всей стране
    1


  • Обширная география присутствия компании
    2

  • Многие сотрудники находятся на удаленном рабочем месте, в разных регионах, в некоторых из них даже нет офиса/филиала
    3

  • Помимо филиалов, у нас большое количество дочерних обществ
    4
Цели корпоративных комьюнити
Развивать атмосферу доверия и сотрудничества

Повышать вовлечённость и лояльность
Повышать уровень экспертизы, эффективность и корпоративную культуру сотрудников
Развивать HR-бренд

Улучшать коммуникации
Стратегия развития на 2024-2025 гг
  • Закрепление отвественных за каждое комьюнити
  • ?
  • Контент-план (2 рубрики в неделю)
  • ?
  • Бюджет
  • ?
Внутрикорпоративные сообщества являются мощным инструментом для:

  • Cтимулирования вовлеченности
    1

  • Повышения производительности

    2

  • Содействия позитивной корпоративной культуре

    3
Создавая среду, которая приоритезирует благополучие сотрудников и поощряет сотрудничество и обучение, мы сможем раскрыть потенциал своих сотрудников и достичь успеха в бизнесе
Кейсы компаний
Кейс «Комьюнити»
Подробнее
Как QIWI научили сотрудников ходить к психологу
Подробнее
Сообщества Самолета
Подробнее
Внутри Туту. Как организовать 10 внутренних клубов по интересам и собрать 200 участников
Подробнее