РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННИХ

КОММУНИКАЦИЙ
Исследования
  • Отсутствие опыта исследований во внешней среде
  • Отсутствие изменений в опоре на исследования
  • Недоверие сотрудников к исследованиям
  • Невключенность/незамотивированность сотрудников ДЗО в исследования
  • Отсутствие автоматизации исследований – ручной труд
  • Проведение регулярных внутренних исследований и замеров: eNPS, VoC, опрос по внутрикому, пульс-опросы
  • Рост спроса на исследования внутри компании
  • Внедрение изменений на основании исследований. Трансляция изменений с акцентом в позиционировании, что изменения реализованы благодаря обратной связи сотрудников
  • Прозрачность исследований – дополнительные коммуникации, объясняющие значение исследований, рассказывающее о платформе сбора данных и об анонимности – это не просто принцип, а техническая невозможность получения персональных данных
  • Мотивирование сотрудников (в т.ч. ДЗО) для участия исследованиях – трансляция реальных примеров принятых изменений после исследований
  • Установление процессов автоматизированной обработки коррелирующих данных и любых других выбранных параметров
Коммуникации
  • Отсутствие гибкой сегментации и таргетирования автоматизированных инструментов коммуникаций
  • ДЗО частично находятся за пределами коммуникационного контура
  • Отсутствие альтернативы почте, как централизованного инструмента коммуникаций
  • Наличие «слепого пятна» - невозможность дотянуться до всех. У HR-бренда нет доступа к спец. приложениям некоторых категорий сотрудников
  • Выстроенный, системный бизнес-процесс
  • Мы обслуживаем полный цикл коммуникаций: планирование, создание, выпуск, аналитика
  • Высокое качество выпускаемого контента
  • Cегментирование аудитории и таргет коммуникаций. Формирование портретов ЦА с четкими характеристиками – ЦА должна быть прозрачной.
  • НЕОБХОДИМ НОВЫЙ ПОРТАЛ – это должен быть ДОМ для сотрудника, своя соцсеть.
  • Интеграция Стратегии компании (миссия, видение, ценности) в коммуникации. + PR-кампания на все категории ЦА
  • Формирование единого контура коммуникаций – для ЛЮБЫХ каналов. Каждый чат должен четко отвечать единому визуальному стилю, соответствовать ценностям компании, нести профессиональную пользу.
  • Интеграция информации о ДЗО в ключевые коммуникации – первый ближайший шаг - Рубрика о ДЗО в дайджесте (новая неделя – новое ДЗО, кто они, их вклад в компанию)
  • Работа с внешней аудиторией. Масштабирование коммуникации: новые актуальные рубрики в ТГ и ВК.
  • Наши открытые каналы – лицо работодателя, как выглядят посты (контент, визуал) ровно также воспринимается жизнь внутри компании внешней аудиторией
Ценностное предложение
  • Отсутствие EVP под разные ЦА и стратегии позиционирования
  • Отсутствие изученных целевых аудиторий
  • Отсутствие RTB (подкрепленных обещаний бренда)
  • Трансляция общего EVP доступными каналами коммуникаций
  • Формулирование и внедрение EVP под разные ЦА и внедрение в позиционирование
  • Внедрение в коммуникации RTB (подкрепленных обещаний бренда)