Редполитика коммуникаций HR-бренда

Эти правила являются общими для корпоративных каналов коммуникаций:
Редполитика и Tone of Voice – документ, который строго исполняется

Внешние пресс-релизы могут быть написаны по другим правилам
Tone of voice коммуникаций HR-Бренда
Подходы к медиапланированию
Общие правила
  • Планирование коммуникаций осуществляется в еженедельном режиме, по пятницам, на следующую неделю
  • Заявки на коммуникации от заказчиков принимаются до 12:00 пермского времени в пятницу, предшествующую неделе выхода коммуникаций
  • Если заказчик обратился после указанного срока – коммуникация добавляется в план при наличии ресурсов и с соблюдением данных подходов к медиапланированию, либо в формате блока новостей в одной из регулярных коммуникаций
  • Заявка от заказчика на коммуникации может быть подана через Jira (проект HR-BRAND) и должна содержать ключевые тезисы коммуникации, дополнительную информацию (изображения, аудио, видео, презентаци, инфорграфика и т.д.), информацию о целевой аудитории, сроки коммуникации, данные о лице, которое имеет право на конечное согласование коммуникации перед запуском). А также в заявке должен быть назначен ответственный от Заказчика (с подтверждением от Руководителя) за достоверность отправленной информации.

    Создание графического контента
    Предложить новость
    Создание комьюнити
    Создание видеоконтента
  • Редакция коммуникаций HR-Бренда в течение 1 рабочего дня обрабатывает заявку и дает заказчику обратную связь о постановке коммуникации в контент-план (каналы, сроки, форматы) или отказе в публикации
  • Планирование коммуникаций ведется в контент-плане
  • Коммуникации в плане делятся на регулярные и нерегулярные
  • Максимальная частота коммуникаций определяется правилами, прописанными в описании.
Матрица регулярных коммуникаций HR-Бренда
Распределение коммуникаций в течение месяца
Подходы к планированию Дайджеста новостей ЭР-Телеком
  • Дайджест включает от 8 до 12 новостей
  • Предложить новость для дайджеста можно через специальный сервис
  • Распределение новостей: сначала приоритетные проекты, затем о людях и команде, затем новости ТОП-менеджеров, затем новости продуктов и новости компании, затем обучение и прочие новости
  • Если новостей больше 12, все приоритетные и жестко привязаны к дате выхода - возможно объединение новостей схожей тематики
  • В каждом дайджесте обязательна минимум 1 ссылка на внешние каналы HR-Бренда (телеграм, соцсети и т.д.)
  • Крайний срок отправки дайджеста - 17:00прм. Если к этому моменту не поступит согласования дайджеста в целом или одной из новостей от кого-либо из заказчиков, несогласованная информация может быть снята с публикации или считаться согласованной - по решению редактора выпуска дайджеста.